Как закрыть банковскую карту Связного?

Проблемы с картами банка Связной

Проблемы с картами банка Связной

Сегодня пластиковые карты есть у каждого человека: кредитные, расчетные, депозитные и прочие. Но как их закрыть, если они уже не нужны, знает далеко не каждый, поэтому можно привести в пример историю, случившуюся с одним клиентом банка Связной.

В одно прекрасное утро его разбудило смс-сообщение о списании с карты нескольких долларов за информирование. Всем известно, что сегодня это достаточно распространенная банковская услуга, но о ней клиент предупреждается сразу и узнается его согласие на ее предоставление. Но этого клиента насторожило то, что при оформлении карты его ни о чем таком не предупреждали, и согласия никто не спрашивал. А ведь он внимательно прочитал предварительно все рекламные проспекты по открытию карты, и ничего подобного там не было!

Поэтому услуги обслуживания банком карты составляли уже не 600 рублей, а ровно в два раза больше. Теперь, посчитав годовой расход по такой услуге, можно прийти к выводу, что на карте должно быть не меньше 12 тысяч рублей просто для того чтобы она не стала убыточной. Только тогда ваша карта окажется в результате бесплатной. Положив 24 тысячи рублей на карту, можно подсчитать, что останется на ней всего 1200, поэтому стоимость банковской услуги информирования выльется вам в 5% годовых.

Если долго разбираться, то можно прийти к выводу, что карта выгодная, если только у вас найдется пару тысяч долларов наличных денег. Так вот вернемся к нашему клиенту, для которого в последнее время оформление депозитов стало не интересным, потому как он вплотную занялся инвестицией в свои собственные интернет сайты. Свое решение он аргументирует тем, что в результате через время у него на руках оказываются наличные деньги, а не обесценившиеся.

Поэтому, как только у него снова накапливается определенная сумма денег, он тотчас же вкладывает их в новый сайт, на фондовую биржу или прочие мелочи жизни. Таким образом, через какое-то время он понял, что карта ему уже совершенно ни к чему и он решился ее закрыть. Тем более что интернет банки Сбербанка, Тинькова и Альфа-Банка гораздо лучше. Поэтому он и решился избавиться от карты Связного как от лишней траты 100 рублей ежемесячно.

Как же он поступил для закрытия карты? Он отправился в ближайшее банковское отделение с соответствующим вопросом и был немало удивлен тем, что карта не была закрыта сразу и на месте. Сотрудники банка предложили написать ему заявление-отказ от расчетов от банковского обслуживания и вообще какого-либо использования карты. Ладно, заполнил он заявление и собирался передать сотрудникам для рассмотрения, но его отправили на почту, чтобы в Москву отправить его заказным письмом. Да еще и нужно было предварительно позвонить по телефону и заблокировать карту.

Такого отношения к своим клиентам от банка он, естественно, не ожидал. Не каждый занятой человек может найти время на всю эту беготню, а банку только это и нужно – еще пару месяцев они спишут с кого-то суммы за смс-информирование, которое уже никому не нужно. И ведь совершенно не задумываются о том, насколько такое отношение портит общее впечатление о работе банка.

Задумайтесь:

Человека, утверждающего, что деньги могут все, можно подозревать в том, что он может пойти на все ради денег. ФРАНКЛИН Бенджамин
 

Один ответ

  1. Alex

    03.03.2014, 10:42

    Упыри. Мать пенсионерка недавно пожаловалась что с неё связной требует 600р за обслуживание карты и таких пенсионеров которые не разбираются в этой «возне» 1000-чи…связной шакалы проклятые, легализованные мошенники.

    (4)
    Ответить

Комментарии Вконтакте


Оставить комментарий

(*) Обязательно, Ваш электронный адрес не будет опубликован