Как презентовать инвест-проект? Пример презентации.

Как презентовать инвест-проект

Как презентовать инвест-проект

Вы запускаете новый проект и не знаете, как приготовить его презентацию? Для того чтобы хоть как-то вам помочь добрые люди составили своеобразный перечень вопросов, ответив на которые вам удастся получить вполне приличную презентацию, в составе которой есть все, что необходимо.

Образец презентации IT- проекта

В качестве примера можно представить подготовку презентации IT-проекта. Но здесь все основные пункты вполне подходят для любого другого типа проекта, поэтому можно приступать к их изучению. Выполнять презентацию всегда лучше в виде слайдов, поэтому рассмотрим каждый слайд по очереди.

Первый слайд должен показывать название проекта и его слоган, а также логотип компании. Здесь все предельно ясно и подробно можно ничего не комментировать.

Во втором слайде нужно коротко описать свой проект, для чего должно хватить  пары предложений. Описание в ходе показа нужно будет разъяснить более подробно, раскрывая общую идею проекта, и желательно сам слайд лишним текстом не перегружать.

В третьем слайде опишите ту проблему, которую собираетесь решать, указав способы, которыми она сейчас многими решается.

А вот уже в четвертом слайде расскажите о своем решении указанной проблемы. Лучше всего сделать похожую структуру слайдов, чтобы клиент сразу увидел, какие именно изменения произошли.

Пятым слайдом вы должны представить всю свою команду, какой опыт имеется у каждого участника проекта, и почему именно вы сможете решить проблему, не решенную другими?

Дошла очередь и до шестого слайда, в котором вам необходимо представить целевую аудиторию проекта, рассказав, почему именно эти люди будут пользоваться представленным вами сервисом. Но, как известно, может быть не одна целевая аудитория, тем более, если вы открываете платформу. Нужно тогда объяснить, что их связывает, какие общие черты у них и почему люди согласятся покупать ваш продукт и немало платить за него?

В седьмом слайде выполните и представьте клиентам модель монетизации. Расскажите во всех подробностях, кто и каким образом обеспечит вам выручку? За что люди согласятся платить и опять же почему?

Слайд восьмой должен показать ваши подсчеты о приблизительном количестве потенциальных клиентов, сколько будет человек и сколько организаций? Кто из них будет согласен пользоваться вашим проектом за деньги? И нужно распланировать рынок снизу – сколько людей вы сможете привлечь, и сколько вам на это потребуется времени?

В девятом слайде необходимо указать ваших конкурентов прямых и косвенных. К прямым можно отнести тех, кто занимается тем же, чем и вы, а вот косвенные конкуренты стараются удовлетворить такую  же потребность, но только совершенно другими способами и средствами. Но только ни в коем случае не стоит указывать то, что у вас нет ни одного конкурента в вашем деле!

Десятый слайд должен показать, каким способом вы собираетесь продвигать свой проект и почему вы выбрали именно этот метод продвижения?

Финансовый прогноз можно выполнить в одиннадцатом слайде. Представить здесь можно таблицу, в которой будут указываться все финансовые показатели, которые вы планируете. Постарайтесь разъяснить присутствующим, откуда вы брали эти цифры. Лучше чтобы они были реальными, потому что если реальных цифр у вас нет, то лучше этот слайд вообще не делать.

Дальше можно объяснить, чем вам может помочь бизнес-инкубатор. Потом нужно представить свое резюме, которое поможет вам окончательно вместить всю нужную информацию в головах клиентов, для которых вы организовываете эту презентацию. И напоследок, в последнем слайде, поместите всю свою контактную информацию.

Задумайтесь:

Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее. (Сэмюэль Батлер)
 

Комментарии Вконтакте


Оставить комментарий

(*) Обязательно, Ваш электронный адрес не будет опубликован